Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама — это эксклюзивное размещение информации о вашей компании в наиболее эффективных местах, специально выделенных на первой странице ответа на поисковый запрос в системе Яндекс.
Если ваша реклама будет находиться в местах размещения контекстной рекламы, то это в несколько раз повысит вероятность перехода на ваш сайт клиента, по сравнению с более низко расположенными на странице ответа ссылками на сайты конкурентов.
Кроме того, в этом случае клиенты будут переходить со страницы поискового запроса на четко установленную вами страницу вашего сайта, что позволит управлять поведением потребителей и создавать для этого оптимальные условия. Вы четко знаете, что посетитель должен увидеть на вашем сайте прежде всего, и именно это ему и демонстрируете.
Необходимо также отметить, что контекстная реклама позволяет оперативно менять рекламное сообщение, что дает возможность не только регулировать и усиливать воздействие объявлений непосредственно в ходе кампании, но и рекламировать с помощью контекста краткосрочные акции.
Для достижения результата мы выполняем следующее:
- проводим подбор оптимального по количеству и сути клиентского запроса набора слов (такой набор можно назвать «семантическое ядро»), которые клиенты могут употреблять для написания запросов при поиске ваших услуг (знание набора слов необходимо для организации работы поисковых серверов в нужном нам режиме);
- используя подобранные слова, составляем специальное объявление (по правилам Яндекс) для размещения в зоне контекстных объявлений в такой форме, чтобы минимизировать переход к вам на сайт нецелевых посетителей, а целевым посетителям – дать стимул для более быстрого перехода на ваш сайт;
- создаем и настраиваем ваш персональный аккаунт – учетную запись – с учетом особенностей вашей рекламной кампании (такая запись позволяет хранить нужную нам для рекламной кампании информацию);
- размещаем объявления;
- проводим постоянный мониторинг реакции потребителей на ваши объявления и, если необходимо, вносим коррективы в тексты или семантическое ядро для обеспечения максимального эффекта контекстной рекламы – увеличения переходов на ваш сайт именно целевых потребителей.
В результате вы получаете рекламу, которую быстро находят только ваши потенциальные клиенты, а также управляете поведением потребителей через демонстрацию предпочтительных страниц сайта и оперативное изменение сообщений, что позволяет вам опережать конкурентов.